Tesla сталкивается с негативной реакцией китайского правительства и местных СМИ, которая обусловлена претензиями некоторых клиентов к качеству авто производителя. Для американского производителя электромобилей это может быть тревожным знаком, поскольку рынок Поднебесной крайне важен для компании.
Проходивший в середине апреля Шанхайский автосалон запомнился не только автомобильными новинками, но и одним инцидентом. В один из дней в зал, где выставлялась Tesla Model 3, вбежала женщина в футболке с надписью «тормоза не работают», которая вела себя шумно и старалась привлечь максимум внимания. Таким образом она выразила протест на отказ Tesla устранить проблему с тормозами в её электромобиле. В конечном счёте её вывела из зала охрана, но сам инцидент стал весьма показательным, поскольку недовольство Tesla на китайском рынке нарастает.
Источник говорит о том, что негативный настрой китайской общественности к компании Илона Маска (Elon Musk) становится всё более ощутимым в последние несколько недель. И если недовольство некоторых клиентов едва ли могло навредить Tesla, то теперь всё может измениться после того, как ряды критиков пополнили китайские власти и подконтрольные им СМИ.
Согласно имеющимся данным, информационное агентство Синьхуа и издание People’s Daily начали регулярно публиковать материалы, в которых говорится, что Tesla «игнорирует права потребителей», которые имеют право получать прозрачные данные о ценообразовании, а также информацию об авариях с участием электромобилей компании. По данным источника, власти Поднебесной намерены поддержать людей, недовольных продукцией Tesla, несмотря на то, что американская компания продаёт в стране 30 тыс. электромобилей в месяц. «Взрыв в соцсетях — это одно. Другое дело, когда вмешиваются государственные СМИ. Это явное предупреждение для них», — приводит источник слова эксперта.
Источник: 3dnews.ru