NVIDIA не хочет, чтобы GeForce Now повторила ошибки Google Stadia

Технологии потоковых облачных игр всё ещё находятся в зачаточном состоянии, и даже крупным игрокам с огромным количеством средств сложно их продвигать — Google совсем недавно закрыла собственные студии, создававшие игры для Stadia. GeForce Now тоже переживает не лучшие времена после ухода из сервиса издателей Activision Blizzard, Bethesda и 2K Games. Но NVIDIA уверена, что не допустит тех же ошибок, что её конкуренты.

NVIDIA не хочет, чтобы GeForce Now повторила ошибки Google Stadia

Вице-президент и руководитель подразделения GeForce Now Фил Эйслер (Phil Eisler) недавно дал интервью ресурсу PCGamesN относительно развития потоковых служб. По его словам, правильный подход — это отказ от покупки временных эксклюзивов в пользу предоставления возможности игрокам запуска игр в облаке из их существующих библиотек. NVIDIA не ограничивает пользователей возможностью покупать игру только на облачной платформе, где все еще сохраняется проблема высоких задержек, а оставляет им возможность скачать игру и запустить локально на своём ПК.

Кроме того, в то время как Stadia выступает полноценной отдельной платформой и требует от разработчиков усилий по переносу своих проектов, GeForce Now, как отмечает господин Эйслер, использует стандартные сборки для ПК. В результате NVIDIA, по сути, достаточно одного нажатия кнопки, чтобы добавить игру в каталог поддерживаемых.

Также разработчики не тратят усилия на поддержку своих игр в GeForce Now — оптимизации для обычных видеокарт подходят и для серверных ускорителей NVIDIA, которые оптимизированы для облачных вычислений и максимально быстрого и эффективного кодирования видео.

Источник: 3dnews.ru



Добавить комментарий