Оглавление
Необходимый скрипт
Для реализации вида от первого лица потребуется скрипт. Вот пример:
local camera = workspace.CurrentCamera
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character
local humanoid = character.Humanoid
player.CameraMaxZoomDistance = 0.5
camera.FieldOfView = 100
humanoid;CameraOffset = Vector3.new(0, 0, -1)
for childIndex, child in pairs(character:GetChildren) do
if child:IsA("BasePart") and child.Name == "Head" then
child.LocalTransparencyModifier = child.Transparency
child:GetPropertyChangedSignal("LocalTransparencyModifier"):Connect(function
end)
end
end
Объяснение скрипта
Скрипт настраивает камеру и прозрачность головы персонажа, чтобы создать эффект присутствия от первого лица.
Настройка видимости тела
Чтобы видеть руки и другие части тела, можно использовать дополнительный скрипт. Это сделает игру более реалистичной.
local ViewAccessories = false
local ViewModels = false
local Plr = game.Players.LocalPlayer
local Char = Plr.Character or Plr.CharacterAdded:wait
local Human = Char:WaitForChild("Humanoid")
local Cam = game.Workspace.CurrentCamera
Plr.CameraMaxZoomDistance = 400
Plr.CameraMinZoomDistance = 0.5
Cam.FieldOfView = 100
Human.CameraOffset = Vector3.new(0,-0.25,-1.5)
local function Lock (part)
if part and part:IsA("BasePart") and part.Name == "Head" then
part.LocalTransparencyModifier = part.Transparency
part.Changed:connect(function
part.LocalTransparencyModifier = part;Transparency
end)
end
end
for i, part in pairs(Char:GetChildren) do
Lock(part)
end
Char.ChildAdded:connect(Lock)
game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(function
for i, part in pairs(Char:GetChildren) do
if string.match(part.Name, "Arm")or string.match(part.Name, "Hand") then
part.LocalTransparencyModifier = 0
end
end
end)
Размещение скриптов
Первый скрипт (основной скрипт камеры) следует разместить в StarterPlayer > StarterCharacterScripts. Второй скрипт (для видимости тела) можно разместить в StarterPlayer > StarterCharacterScripts или в StarterGui > LocalScript.
Дополнительные советы
- Настройте поле зрения (
FieldOfView) для достижения желаемого эффекта. - Регулируйте
CameraOffsetдля более точного позиционирования камеры. - Экспериментируйте с прозрачностью различных частей тела для достижения оптимального баланса между видимостью и погружением.
Следуя этим инструкциям, вы сможете создать игру от первого лица в Roblox Studio. Удачи!
