Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 о продолжительности сюжета: «Это очень долгая игра, даже если идти только по основному квесту»

Одиночная кампания S.T.A.L.K.E.R. 2 будет долгой, даже если не отвлекаться на побочные задания. Об этом рассказал PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в интервью порталу Gamingbolt.

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 о продолжительности сюжета: «Это очень долгая игра, даже если идти только по основному квесту» Захар Бочаров:

«Это очень долгая игра, даже если вы решите идти только по основному квесту. Можно потратить сотни часов, если проводить больше исследований и делать побочные квесты». 

Ранее Бочаров объяснял, что разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 сфокусированы именно на одиночной кампании. Авторы хотят сделать игру, которую фанаты проходили бы по несколько раз, чтобы открыть больше вариаций развития сюжета. PR-менеджер GSC Game World утверждает, что открытый мир будет развивать и дополнять историю кампании благодаря системе симуляции жизни A-Life 2.0.

Ранее окно релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 обнаружили в слитых документах Microsoft. Возможно, выход игры запланирован на четвертый квартал 2021 года.

Источник: cybersport.ru



Добавить комментарий