Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077: аудитория не до конца понимает, насколько сложной была разработка игры

Недавно ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) провёл стрим, в котором высказался по поводу сложностей разработки последнего проекта CD Projekt RED. Он считает, что аудитория не до конца понимает, с какими производственными трудностями столкнулась студия. При этом дизайнер назвал требование получить законченную и функциональную игру вполне справедливым.

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077: аудитория не до конца понимает, насколько сложной была разработка игры

Заявление Павла Саско гласит: «Мы взялись за [проект] по новой интеллектуальной собственности, мы пытались узнать столько нового, сколько могли, и наши цели были невероятно амбициозными. Мне кажется… что игроки и журналисты не до конца понимают, насколько сложно было разрабатывать Cyberpunk 2077».

Источник: 3dnews.ru



Добавить комментарий